Уважаемые родители и обучающиеся!
На основании приказа директора школы, согласно Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Школа с. Белоярск, а так же ст. 58 ФЗ "Об образовании" с 8 апреля по 15 мая для обучающихся 1-11 классов проводится промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана. В 1 классах промежуточная аттестация проводится по предметам математика, русский язык и литературное чтение на основе заданий регионального мониторинга образовательных дорстижений первоклассников. В 9 и 11 классах результаты промежуточной аттестации основываются на результатах отметки за учебный год. График промежуточной аттестации утвержден приказом директора.
Промежуточная аттестация учащихся – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины по окончании ее изучения в текущем году. И обеспечивает перевод учащегося в следующий класс в случае успешного результата.
Промежуточная аттестация учащихся проводится в основные и резервные сроки. В основные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, в резервные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, которые по уважительным причинам не могли участвовать в аттестации в основные сроки.
Неудовлетворительный результат по промежуточной аттестации учащихся признается как академическая задолженность по предмету. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть оставлены на повторное обучение; переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы).