+7 (34993) 23393

+7 (34993) 23684

МОУ школа с.Белоярск

 

 
 

 

Результаты мониторинга удовлетворенности родителей организацией обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Завершился опрос родителей по изучению мнения и удовлетворенности родителей организацией обучения с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в образовательных организациях Приуральского района. Опрос проходил с 18 по 20 апреля 2020 года. 209 родителей (законных представителей) МОУ Школа с.Белоярск  приняли активное участие в данном опросе.

140 (67%)   из опрошенных ежедневно выходят на связь с педагогами, 30 (14%) – хотя бы раз в неделю и 39(19%) родителей общаются с педагогами и (или) классным руководителем лишь только тогда, когда есть потребность со стороны учителя.

Наиболее остро 150 (72%) из опрошенных родителей поднимают вопрос,  связанный с техническими перебоями в Интернете. 31 (15%) респондентов отмечают недостаточное владение компьютерными технологиями, 13 (6%) считают прохождение тестов на образовательных онлайн-площадках сложным и непонятным, для 9 (4%) респондентов вызывают сложности выполнения практических заданий и 6 (3%) человек отметили, что педагоги предоставляют недостаточное количество дистанционного материала. Между тем 175 (84%) опрошенных родителей отмечают, что заданий предлагаемых учителями достаточно из них 112(54%) успевают выполнить все задания, 63 (30%) – иногда не успевают и 34 (16%) считают, что заданий на уроках при дистанционном обучении задают много и хотелось бы их сократить. Примечательно, что 192 (92%) родителя удовлетворены организацией обучения с применением ДОТ из них 129 (62%) оценили организацию работы педагогов на отлично, всё понятно и интересно, 39 (19%) отметили хорошо, но хотелось бы больше дополнительного материала по изучаемым темам, 24(11%) – удовлетворительно и 17 (8%) отметили неудовлетворительной организацию работы педагогов на уроке, материал остался непонятным. Кроме того 58 (28%) родителей отметили, что степень мотивации к обучению с применением ДОТ возросла, 66 (32%) не изменилась и 25(12%) считают, что уменьшилась. Удовлетворенность родителей показала, 87 (42%) родителей полностью удовлетворены, 93(44%) частично удовлетворены, и 29 (14%) не удовлетворены обучением с применением дистанционных образовательных технологий.

Наиболее часто задаваемых вопросов родителей

Вопросы и предложения родителей на вопросы анкеты

Ответы администрации МОУ Школа с. Белоярск

1

Надо идти в школу это не учёба.

Уважаемые родители! Ситуация по распространению коронавируса обязывает соблюдать самоизоляцию, чтобы сохранить здоровье и жизнь Ваших детей и близких. Переход на обучение с применением ДОТ - это вызов сегодняшнего дня, мера временная и наша задача её пережить.  Как только эпидемиологическая ситуация улучшится и меры повышенной готовности будут сняты   все дети вернутся в школу. А пока мы вместе будем  изучать новый для нас формат дистанционных технологий и повышать информационную грамотность и ИКТ компетенции.

2

Хотим в школу

3

Скорее перейти на очную форму обучения.

 

4

Скорее бы закончить ДОТ

 

5

Верните школьное обучение

6

Пожалуйста, сделайте так, чтобы дистанционное обучение проходило видеоуроками, вебинарами и т.д. Чтобы у детей была возможность видеть учителя и получать знания с объяснениями новой темы. А ЕСЛИ по причине отсутствия связи ребенок не получил знания, то он бы смог просмотреть этот видеоурок позже, т.к. смог бы посмотреть его в архиве. Обучение, которое происходит на данный момент - обучением назвать нельзя, особенно для выпускных классов!!!! Подготовка к экзаменам НУЛЕВАЯ!!! Учителя отправляют задания по разным соц. сетям, в виде фотографий без объяснения новой темы, это просто неприемлемо для дистанционного обучения! Должен быть видеоурок или вебинар!!!! Дети просто растеряны!!! Они не получают знания! Дети просто вынуждены самостоятельно выполнить эти задания, чтобы заработать оценку и никого из учителей не волнует понял ребенок или не понял, а некоторые дети описывают из интернета, чтобы выйти из этой ситуации и получить оценку!!! Пожалуйста, создайте портал единый для  качественного дистанционного обучения!!!

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РЕКОМЕНДОВАЛО  ШКОЛАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОСТУП К КОТОРЫМ ОТКРЫТ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ БЕСПЛАТНО. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПИСОК ДАННЫХ РЕСУРСОВ НЕПРЕРЫВНО РАСТЁТ. НАШИ ПЕДАГОГИ ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛИСЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ. БЫЛО СЛОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, НЕ ПОПРОБОВАВ, КАКАЯ ПЛАТФОРМА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ИНТЕРНЕТА БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ К НАШИМ УСЛОВИЯМ. НА СЕГОДНЯ НАШИ ПЕДАГОГИ УЖЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУТ НАЗВАТЬ ДВЕ-ТРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, КОТОРЫЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ, ДАННЫЙ ВОПРОС РАССМАТРИВАЛСЯ И ПЕДАГОГАМИ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ КОМФОРТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

 

7

Выбрать единую образовательную платформу для учителей и учеников. Детям очень сложно работать на РАЗНЫХ платформах.

 

8

Единые платформы для групп предметов и классов

 

9

Увеличение скорости интернета

 

Технические возможности сети интернет и технические возможности образовательных платформ небыли готовы к данному развитию событий. Специалистами провайдеров интернета и IT-специалистом образовательных платформ делается всё возможное, чтобы создать соответствующие вызову времени условия.

10

Нормальный интернет

 

11

Улучшить ресурс интернета

 

12

Высокая скорость Интернета

 

13

Чтоб интернет не подводил

 

14

Интернет в Белоярске на нет!

 

15

Должен быть отличный интернет

 

16

Качество интернета и виснет СГО

 

17

Больше времени уделять объяснению домашнего задания

 

Продолжительность урока 30 минут рекомендована Министерством просвещения РФ (Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"). Объяснение нового материала учителя представляют в видеороликах (записывают сами, либо используют образовательные ресурсы Интернета), к плану работы прикладывают материал новой темы в виде макета урока, в котором указаны ссылки на видеозаписи уроков и консультаций. Организовать урок полностью в режиме видеоконференцсвязи не предоставляется возможным  в связи с низкой скоростью интернета.

 

18

Больше живых уроков в Скайпе

 

19

Обучение по видеосвязи

20

Больше видео конференций

 

21

Побольше видео уроков

 

22

Видеозапись учителя присутствовала, чтоб детей мотивировать, в учёбе.

 

23

Использовать ДО дальше, когда нет возможности ходить в школу из- болезни, в неблагоприятную погоду и Т. Д.

 

Уважаемы родители! Мы благодарим Вас за доверие, за поддержку! Учтем все Ваши замечания и пожелания! Вместе мы справимся! Вместе мы сила!

24

Хороший интернет, дистанционное обучение во время болезни на дому, больничного.

 

25

Удачи в дальнейшем, что бы все получилось

 

26

Все нравится

 

27

Я доволен

 

28

Отлично

29

Всем удачи! И терпения!

 

 

 

Координационный центр по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий

В Приуральском районе работает муниципальный координационный центр по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий

Консультации по вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8 (34993) 22 894, 8 (34993) 22 122

По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей 8 (34993) 22 894, 8 (34993) 22 122

По вопросам организации образования детей в дошкольных образовательных организациях 8 (34993) 22 894, 8 (34993) 22 395

По вопросам технического сопровождения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий 8 (34993) 22 976

 

По вопросам проведения образовательными организациями мероприятий воспитательной работы с применением дистанционных технологий 8 (34 993) 22 248

 

По вопросам оплаты труда работников образовательных учреждений 8 (34 993) 22 067

Советы родителям для организации дистанционного обучения

Советы родителям для организации дистанционного обучения