В период ноябрь-декабрь 2023 года обучающиеся 6,8,9-х классов выполняли работы по оценке сформированности функциональной грамотности в компьютерной форме на платформе РЭШ. Диагностика позволила оценить компетенции обучающихся по сферам функциональной грамотности: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность. Приняли участие 156 учеников из 178 (87,6%). На каждый класс было представлено по два варианта работ. В 6 классе обучающиеся писали работу по оценке читательской грамотности: «Национальный парк «Русская Арктика»» и «Одиночный дрейф на льдине». В 8 классе обучающиеся писали работу по оценке математической грамотности: «Инфузия» и «Многоярусный торт» и естественно-научной грамотности: «Агент 000», «Ветряк». В 9 классе обучающиеся писали работу по оценке читательской грамотности: «Гольфстрим», «Гуманитарии и технари» и естественно-научной грамотности: «Почему мы видим так, а не иначе?!» и «Зеленая энергетика».